пятница, 18 марта 2016 г.

Семинар 3.



Конструктивно-планирующая деятельность учителя иностранного языка.

1.       Основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка.
2.     Планирование серии уроков по учебной дисциплине, теме.
3.     Требования к современному уроку иностранного языка. Типы уроков. Поурочное планирование.
4.     Роль и  место контроля в обучении иностранному языку.
5.     Объекты, виды, формы и приемы контроля.
6.     Тестовый контроль в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе.

Урок как организационная единица учебного процесса в школе. Существующие подходы к классификации типов уроков. Методическая структура урока. Взаимосвязь и специфика тематического и поурочного планов. Современные требования к организации и проведению урока иностранного языка. Поурочный план, как методическая реализация тематического плана. Тематическое планирование (задачи, принципы, структура и основное содержание). Анализ урока иностранного языка.
Контроль как форма проверки достигнутого уровня владения языком. Функции контроля. Требования к контролю. Виды контроля. Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, устный – письменный. Приемы контроля. Критерии оценки знаний и уровня владения языком на разных этапах обучения.
Тестирование как форма контроля. Виды тестов, их классификация. Достоинства и недостатки тестирования как средства  проверки уровня владения иностранным языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий