Конструктивно-планирующая
деятельность учителя иностранного языка.
1. Основные компоненты профессиональной компетенции
учителя иностранного языка.
2. Планирование серии уроков по учебной дисциплине, теме.
3. Требования к современному уроку иностранного языка.
Типы уроков. Поурочное планирование.
4. Роль и место
контроля в обучении иностранному языку.
5. Объекты, виды, формы и приемы контроля.
6. Тестовый контроль в обучении иностранному языку в
общеобразовательной школе.
Урок как организационная единица учебного процесса в
школе. Существующие подходы к классификации типов уроков. Методическая
структура урока. Взаимосвязь и специфика тематического и поурочного планов.
Современные требования к организации и проведению урока иностранного языка.
Поурочный план, как методическая реализация тематического плана. Тематическое
планирование (задачи, принципы, структура и основное содержание). Анализ урока
иностранного языка.
Контроль как форма проверки достигнутого уровня
владения языком. Функции контроля. Требования к контролю. Виды контроля. Формы
контроля: индивидуальный, фронтальный, устный – письменный. Приемы контроля.
Критерии оценки знаний и уровня владения языком на разных этапах обучения.
Тестирование как форма контроля. Виды тестов, их
классификация. Достоинства и недостатки тестирования как средства проверки уровня владения иностранным языком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий