вторник, 1 марта 2016 г.

Тема семинарского занятия (2 семестр)



Тема 1. Обучение чтению.
1. Психофизиологическая характеристика чтения как вида коммуникативной деятельности.
2.        Чтение как цель и как средство обучения. Обучение технике чтения.

Составить фрагменты урока обучения чтению в школе

Чтение  как вид коммуникативной деятельности. Психофизиологическая характеристика чтения. Связь чтения с другими видами речевой деятельности. Чтение как средство обучения. Обучение технике чтения. Виды чтения, их классификация. Требования к уровню владения чтением на разных этапах обучения. Методика обучения разным видам чтения (подготовленное, частично-подготовленное; коммуникативное, классно-домашнее, чтение с помощью словаря в целях извлечения полной информации текста; ознакомительное, просмотровое, поисковое).
Текст как единица обучения чтению. Отбор текстов для разных этапов обучения, требования к ним. Этапы работы над учебным текстом. Контроль умений в разных видах чтения. Тесты в обучении чтению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий