Тема 1. Обучение чтению.
1. Психофизиологическая
характеристика чтения как вида коммуникативной деятельности.
2.
Чтение как цель и
как средство обучения. Обучение технике чтения.
Составить фрагменты урока обучения чтению в школе
Составить фрагменты урока обучения чтению в школе
Чтение как вид
коммуникативной деятельности. Психофизиологическая характеристика чтения. Связь
чтения с другими видами речевой деятельности. Чтение как средство обучения.
Обучение технике чтения. Виды чтения, их классификация. Требования к уровню
владения чтением на разных этапах обучения. Методика обучения разным видам
чтения (подготовленное, частично-подготовленное; коммуникативное,
классно-домашнее, чтение с помощью словаря в целях извлечения полной информации
текста; ознакомительное, просмотровое, поисковое).
Текст как единица обучения чтению. Отбор текстов для
разных этапов обучения, требования к ним. Этапы работы над учебным текстом.
Контроль умений в разных видах чтения. Тесты в обучении чтению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий