Модуль 2.
- Какова роль фонетики в обучении иностранному языку? Назовите цель обучения фонетике и виды фонетических навыков, их определения.
- Назовите классификацию французсих фонем по степени трудности для овладения ими в иноязычной речи.
- Какова типология фонетических ошибок, допускаемых учащимися в изучении французского языка? Обоснуйте причины их появления.
- Назовите последовательность в обучении фонетическим навыкам (этапы формирования).
- Охарактеризуйте пути обучения фонетике, назовите упражнения.
- Какова последовательность действий учителя в ходе работы со стихами, рифмовками?
- Какова значимость лексики в овладении иностранным языком? Назовите цель обучения лексике и виды лексических навыков, их определения.
- Назовите принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум (в учебных целях).
- Назовите этапы работы по формированию речевых лексических навыков и охарактеризуйте их содержание, целевую направленность.
- Каковы приемы презентации и семантизации лексики? Назовите средства, используемые в обучении лексическим навыкам.
- Приведите примеры лексических упражнений из учебника французского языка, определите их характер и целевую направленность.
- Какова роль грамматики в обучении иностранному языку? Назовите цель обучения грамматике, виды грамматических навыков и их определения.
- Каковы трудности в овладении грамматическими навыками французского языка в условиях билингвизма (родной - русский)?
- Назовите типологию грамматических ошибок в фпанцузской речи учащихся и причины их появления.
- Назовите и охарактеризуйте этапы работы по формированию грамматического навыка в иностранном языке.
- Каковы пути и приемы предъявления и семантизации нового грамматического явления. Обоснуйте целесообразность их применения на разных этапах обучения иностранному языку в условиях школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий