вторник, 17 ноября 2015 г.

Модуль 2. Контрольные вопросы



Модуль 2.
  1. Какова роль фонетики в обучении иностранному языку? Назовите цель обучения фонетике и виды фонетических навыков, их определения.
  2. Назовите классификацию французсих фонем по степени трудности для овладения ими в иноязычной речи.
  3. Какова типология фонетических ошибок, допускаемых учащимися в изучении французского языка? Обоснуйте причины их появления.
  4. Назовите последовательность в обучении фонетическим навыкам (этапы формирования).
  5. Охарактеризуйте пути обучения фонетике, назовите упражнения.
  6. Какова последовательность действий учителя в ходе работы со стихами, рифмовками?
  7. Какова значимость лексики в овладении иностранным языком? Назовите цель обучения лексике и виды лексических навыков, их определения.
  8. Назовите принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум (в учебных целях).
  9. Назовите этапы работы по формированию речевых лексических навыков и охарактеризуйте их содержание, целевую направленность.
  10.  Каковы приемы презентации и семантизации лексики? Назовите средства, используемые в обучении лексическим навыкам.
  11. Приведите примеры лексических упражнений из учебника французского языка, определите их характер и целевую направленность.
  12. Какова роль грамматики в обучении иностранному языку? Назовите цель обучения грамматике, виды грамматических навыков и их определения.
  13. Каковы трудности в овладении грамматическими навыками французского языка в условиях билингвизма (родной - русский)?
  14. Назовите типологию грамматических ошибок в фпанцузской речи учащихся и причины их появления.
  15. Назовите и охарактеризуйте этапы работы по формированию грамматического навыка в иностранном языке.
  16. Каковы пути и приемы предъявления и семантизации нового грамматического явления. Обоснуйте целесообразность их применения на разных этапах обучения иностранному языку в условиях школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий