понедельник, 31 октября 2022 г.

Семинар 9. Обучение устным видам речевой деятельности (аудирование).

  1.  Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.
  2. Аудирование как цель и средство обучения. Механизмы аудирования. 
  3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их преодоления.
  4. Цели и содержание обучения аудированию в общеобразовательной школе. Программные требования по стадиям обучения. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.
  5. Методика обучения аудированию. Этапы работы с аудиотекстом. Виды упражнений по обучению аудированию.
  6. Рекомендации учителю по работе с текстом. Составить фрагмент урока обучения аудированию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий