вторник, 8 ноября 2016 г.

Семинар 6. Обучение устным видам речевой деятельности.

1. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования. Трудности аудирования иноязычной речи.
2. Программные требования к уровню владения учащимися аудированием по стадиям обучения.
3. Методика обучения аудированию.
4. Говорение как вид речевой деятельности. Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи.
5. Виды диалогов. Программные требования к диалогической речи учащихся на разных ступенях обучения.
6. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу.
7. Психолого-лингвистические особенности монологической речи.
8. Программные требования к уровню владения учащимися монологической речью соответственно  стадиям обучения. Технологии обучения монологической речи на иностранном языке.


Разработайте свой план фрагмента урока для 7-го класса (см. «Книга   для учителя и учебник), основной целью которого является:
а)  формирование навыков восприятия речи на слух;
б)  развитие умений восприятия речи на слух. Подготовьтесь к его проведению в аудитории.
Литература:
1.       Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // ИЯШ. 1988. №2, стр. 28-36.
2.       Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ 1996. №5, стр. 20-22.
3.       Елухина Н.В. основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991. стр. 226-238.
4.       Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в СШ. М.: Просвещение, 1988.стр. 190-202.1
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий